Стратегический партнер

Яндекс стал официальным поставщиком для Renault, Nissan и Lada

21.05.2019 266 0

Теперь мультимедийный комплекс «Яндекс.Авто» в качестве программного обеспечения будет доступен на всех российских автомобилях концерна Renault-Nissan. До 2024 года платформа «Яндекс.Авто» появится на двух миллионах автомобилей альянса, проданных в России.

Яндекс начал активное развитие во всех мультимедийных сферах. Кроме желания начать выпускать собственную электронику, сериалы и фильмы, холдинг давно развивает автомобильные технологии. Накануне стало известно, что концерн Renault-Nissan и отечественные интернет гигант стали официальными партнерами. Список моделей, которые получат «Яндекс.Авто» пока не раскрывается, но мультимедийка будет установлена на моделях Renault, Nissan и Lada для российского рынка.

Также в сообщении говорится о том, что некоторые модели концерна уже активно используют новую мультимедийку. Так, с «Яндекс.Авто» уже сейчас можно приобрести Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Qashqai, а также Cherry Tiggo 5. Разумеется, компания укомплектовала собственным же комплексом все автомобили «эконом» класса каршерингового сервиса «Яндекс.Драйв».

Источник: CarsWeek

Комментарии

Ваш комментарий...

Комментировать

Другие новости

Обратная связь с руководителем
Цитата дня

Цитата дня

Красота и вправду сила, но только если ты умеешь ею пользоваться. Это все равно что иметь Феррари: если не умеешь ездить по-настоящему, она тебе ни к чему. (Моника Беллуччи)