Большинство игроков сборной России являются обладателями премиальных автомобилей разных марок. Однако некоторые могут похвастаться интересными отечественными экземплярами.
Стало известно, на чем ездят игроки российской сборной по футболу. Опыт вождения спортсменов настолько разнообразен, что в их автопарке можно отыскать автомобили от «Волги» до Ferrari.

Футболист Юрий Газинский предпочитает покупать хорошие и надежные автомобили. В интернете часто можно было увидеть фото, на котором полузащитник испытывает американский Cadillac XT5 или немецкий Porsche. В остальное время Юрий разъезжает по Краснодару на своем BMW X5 ярко-синего цвета стоимостью от 7 300 000 рублей.
Нападающий Дмитрий Черышев с 5-летнего возраста проживает в Испании, и потому к люксовым автомобилям относится вполне спокойно. Спортсмен обладает Audi A7, и несколько лет уже ездит на одном и том же авто.

Нападающий Артем Дзюба имеет немалый стаж вождения. Он сам подмечал, что за руль впервые сел в 15 лет, когда знакомые разрешили прокатиться на «Волге». Затем он пересел на Mercedes-Benz, доставшийся от родителей, а первой собственной машиной стал Lexus, на котором Дзюба проездил 7 лет. В настоящее время игрок владеет белым Mercedes-Benz CLS.

Полузащитник Александр Головин сел за руль ГАЗ-3307 совсем юным. Футболист любит ездить на велосипеде, но как сообщают инсайдеры, он катается на японском Infiniti QX56. Защитник Марио Фернандес обладает раритетным итальянским суперкаром Ferrari 612 Scagilletti. Защитник Владимир Гранат обожает скорость и ему часто выписывают штрафы. Гранат владеет Lexus, Porsche Cayenne и Chevrolet Camaro. Тренер российской сборной Станислав Черчесов оказался владельцем Mercedes-Benz GL 500 4MATIC и Cadillac Escalade.
Другие новости
Российский союз автостраховщиков (РСА) и АО «Электронный паспорт» (входит в структуру Госкорпорации Ростех) согласовали механизм взаимодействия и обмена информацией. За непредставление преимущества в движении пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении, устанавливается штраф в размере от 1500 до 2500 рублей. С ноября 2017 года «Автоконтроль» изменил место проведения технического диагностирования транспортных средств по адресу: г. Сыктывкар, ш. Сысольское, 29. Эксперты подвели итоги майских продаж на глобальном авторынке. Выяснилось, что в ТОП-10 крупнейших мировых авторынков сменился лидер, а Россия не вошла в первую «десятку». Уже в скором времени автомобили японского бренда начнут с завода поддерживать функцию Android Auto в своих мультимедийных системах. Пока опция будет доступна для моделей на американском и европейском рынке. Первая пятерка появится в Ухте к декабрю этого года, еще 72 комплекса войдут в крупный инвестпроект «Безопасность». Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил ввести временную франшизу по полисам е-ОСАГО в 72 часа, чтобы страховку нельзя было оформить после ДТП. Кроме того, у страхователя будет только полтора часа на заключение электронного договора на сайте страховщика. МВД России предложило запретить проведение технического осмотра автомобилям, в которых были изменены компоненты. Об этом сообщается на портале проектов нормативных актов. Такое предложение прозвучало на прошедшем совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. В диагностических картах указывались заведомо ложные сведения о технической исправности автомобилей без их фактического осмотра с поддельными оттисками печатей операторов технического осмотра и подписями работников данных организаций. ООО «Автоконтроль» по итогам 2016 года заняло «5» место в рейтинге Социально-экономического проекта «Элита нации» по профилирующему классификатору вида экономической деятельности ОКВЭД «71.20.5» – «Технический осмотр автотранспортных средств» 1 мая во многих странах мира отмечается международный праздник — День труда (Праздник Весны и Труда), который изначально носил название День международной солидарности трудящихся. Группа депутатов фракции во главе с ее руководителем Сергеем Мироновым внесли соответствующий законопроект в Государственную Думу. В первую очередь речь идет о легковых автомобилях, которые не используются для коммерческих пассажирских перевозок, в качестве такси или служебного транспорта Доля водителей, обратившихся с заявлением о выплате в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ) при оформлении ДТП по европротоколу, в России по итогам января-мая 2017 г. составила 32%. С 1 июля 2017 года для работы на территории РФ можно будет использовать выданные в Белоруссии водительские права