Зачем мыть, все равно испачкается
Мойка автомобиля, которой нередко пренебрегают автолюбители, не прихоть, а профилактика возникновения коррозии, напоминает издание. Особенно важно мыть машину в зимний период, когда на дороги выливается тонны всепроникающих агрессивных реагентов и солей, которые негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля и незащищенные части кузова и днища.
Зачем летом прогревать двигатель
Некоторые автопроизводители допускают прогрев мотора в движении. Но с оговоркой — прежде чем давать двигателю нагрузку, необходимо проехать в спокойном режиме несколько километров. Эта же инструкция работает даже в летнюю жару. Все дело в том, что двигателю нужно выйти на температуру, при которой его системы и смазка будут нормально функционировать — это 90 градусов. Летом, особенно в жару, этот процесс происходит быстрее, чем зимой. Но неоспоримым остается лишь одно — прогревать двигатель нужно в любое время года.