Стратегический партнер

4 ошибки опытного водителя, сильно сокращающие жизнь автомобиля 20-08-2019

Больше скорость — меньше ям

Среди автолюбителей бытует мнение, что лучше всего проезжать участки дороги с плохим покрытием на большой скорости, так как часть выбоин и трещин подвеска автомобиля попросту не успевает заметить и отработать. Однако быстрая езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на шины, диски, поворотные кулаки и ступичные подшипники. И злоупотребление подобными экспериментами влечет за собой серьезные поломки.

АИ-92 вместо АИ-95

К ошибкам, влияющих на срок службы машины, относится и заправка бензином с октановым числом, не одобренным производителем, напоминая, что в двигателе, в который положено лить бензин АИ-95, налили АИ-92, топливо начнет воспламеняться раньше — до момента закрытия клапанов, что означает повышенный риск образования нагара, износ трущихся деталей и усиление вибраций.

Зачем мыть, все равно испачкается

Мойка автомобиля, которой нередко пренебрегают автолюбители, не прихоть, а профилактика возникновения коррозии, напоминает издание. Особенно важно мыть машину в зимний период, когда на дороги выливается тонны всепроникающих агрессивных реагентов и солей, которые негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля и незащищенные части кузова и днища.

Зачем летом прогревать двигатель

 

Некоторые автопроизводители допускают прогрев мотора в движении. Но с оговоркой — прежде чем давать двигателю нагрузку, необходимо проехать в спокойном режиме несколько километров. Эта же инструкция работает даже в летнюю жару. Все дело в том, что двигателю нужно выйти на температуру, при которой его системы и смазка будут нормально функционировать — это 90 градусов. Летом, особенно в жару, этот процесс происходит быстрее, чем зимой. Но неоспоримым остается лишь одно — прогревать двигатель нужно в любое время года.

Другие новости

Обратная связь с руководителем
Цитата дня

Цитата дня

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (Михаил Михайлович Жванецкий)